О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
- Дети с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие) – зрительное оснащение ОУ: таблички, сигнальные зрительные таблички.
- Дети с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие) – таблицы Брайля, сайт с дополнительной функцией для слабовидящих, поручни, лупа, лингафонный кабинет.
- Дети с нарушение речи – учитель-логопед, лингафонный кабинет.
- Дети с задержкой психического развития (ЗПР) – индивидуальное обучение, занятия психолога, логопеда.
- Дети с нарушениями опорно-двигательной аппарата — пандус, поручни.
При этом образовательный процесс реализуется для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме в соответствии с образовательной программой, технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не требуются.